Я - научный руководитель приведенных ниже исследовательских , проектных и творческих работ учащихся,
посещающих организованный мною кружок "Многогранная лингвистика".
РАБОТЫ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ:
1. Влияние зарубежных мультфильмов на разговорную речь младших школьников
2. Формирование навыков произношения на уроках английского языка в начальных классах.
3. Снижение учебной мотивации у учащихся 8-х классов МБОУ "Петровская СОШ"
4. Нецензурная брань в среде подростков. Дань моде или социальная проблема?
5. Цикл стихотворений "Таким я вижу этот мир" автор: Сынкова Анна
6. Цикл стихотворений "Калейдоскоп моих фантазий" автор: Сынкова Анна
9. Проект по английскому языку в рамках ФГОС ООО (5 класс) "What's your favourite pet?"
10. "Стихотерапия как метод коррекции инстинктивных детских страхов"
11. Факторы, влияющие на социальный статус учащегося
12. Цикл стихотворений "Россыпь" автор: Сынкова Анна
15. Цикл басен собственного сочинения "Обо всем на свете". автор: Сынкова Анна
16. Англицизмы социальных сетей в речи учащихся Петровской СШ
17. "Я здоровым быть хочу, пусть меня научат!"
18. Правильное отношение к неправильным глаголам
20. Публицистика в защиту природы и культуры. Эссе "Красоту уничтожить нельзя! А реку - можно..." автор - Дмитрук Валерия
21. Публицистика в защиту природы и культуры. Эссе "Прости нас, роща!" автор - Симонова Екатерина
23. Причины и следствия снижения чувства самосохранения у подростков Петровской СШ
24. Социальный проект "Горячее сердце", направленный на помощь бездомным животным.
Автор: обучающийся 10 класса Тамонов Сергей
27. Социальный проект "Утерянное звено", направленный восстановление связей между поколениями
Автор: обучающийся 8 класса Белянкин Владислав.
29. Авторское стихотворение "Мама моя расстроилась". Автор: обучающаяся 11 класса Сухова Оксана
30. Авторская басня "Выборы лесного Губернатора". Автор: обучающаяся 7 класса Осипова Варвара
34. Мобильная зависимость обучающихся 3-4 и 5-х классов Петровской СШ. Сравнительный анализ. Проект и его продукты.
35. Социальный проект по формированию культуры питания "Здоровье в кубе"